понедельник, 1 июня 2015 г.

Внимание!!" Фестиваль культур"

              Хотите почувствовать себя на один месяц студентом, научиться проектной технологии, реализуемой в ИКТ-насыщенной среде, освоить несколько новых или закрепить владение известными сервисами веб 2.0? А по итогам “сдать” летнюю сессию? Вы выбираете один из более 30 учебных сетевых проектов, разработанных вашими коллегами - опытными учителями, увлеченными сетевыми проектами. В ИЮНЕ проходите его со своими коллегами-учителями дистанционно, а в следующем учебном году - координируете детскую команду. 

Цель тренинга: 
-общественно-профессиональная экспертиза новых учебных сетевых проектов,
-ИКТ-компетентности учителей-участников,
-современных межпредметных технологий.



         Исторически сложилось так, что в нашей стране проживает много разных народов. У всех свои обычаи, свои костюмы, своя литература, своя музыка, свои герои... Но все вносят вклад в благополучие нашей необъятной Родины. Ведь спокойствие и порядок зависят от всех народов, пусть даже и самых немногочисленных. Ведь правильно говорит пословица: "Согласие и единство – счастье и богатство". Так давайте вместе посмотрим, каково богатство нашей страны? 

           Приглядимся к прекрасным дворцам и величественным храмам. Многие из них построены по проектам иностранных архитекторов... Вслушаемся в волшебные мелодии и окунемся в мир танца... Да, и там мы можем обнаружить влияние зарубежных композиторов и балетмейстеров! А сколько картин, стихов и романов написали представители иных культур под впечатлениями от нашей страны? Мы вместе обогащаем друг друга!

        Если Вы хотите больше узнать о культуре разных народностей, научиться готовить вкуснейшие национальные блюда, запомнить элементы народных орнаментов, освоить многое-многое другое, то Вам, конечно, подойдет этот Проект! Ждем к сотрудничеству учителей технологии, информатики, истории, изобразительного искусства и др.
Участники проекта: 7 класс
Регистрация: с 20 по 30 мая 2015 года. Ссылка на форму регистрации
Сайт проекта: goo.gl/pqNq6f

Комментариев нет:

Отправить комментарий