Открытый городской арт-фото-марафона. «Лови момент»
В целях создания активной творческой среды в период летних каникул, формирования творческой личности путем привлечения детей к индивидуальной и коллективной деятельности прикладного и художественного направлений проводится городской конкурс с 17 июня по 31августа 2021
Городской конкурс социальной рекламы «Креатив-атака».На конкурс могут быть представлены:
- плакаты;
буклеты;
- видеоролики;
- анимационные ролики;
- выступление агитбригады;
- свой вариант.
Работы должны быть направлены на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам общества.
8.2. Расписание мастер-классов и вебинаров конкурса:
4.08 в 16.00 – онлайн-консультация, объявление темы конкурсного задания;
11.08 в 16.00 –мастер-класс «Такая разная реклама»;
18.08 в 16.00 - мастер-класс «Агитбригада - это весело»;
24.08 в 15.00 - мастер-класс«Мультипликация для всех».
8.3. Заявки и работы на конкурс принимаются до 30.08 включительно.
8.4. Требования к оформлению работ:
Буклеты: присылается электронный вариант в формате .pdf, скан или качественная фотография издания. Контент и дизайн должны быть авторскими.
Допустимо использование стоковых фотографий и картинок.
Плакаты: присылается скан или качественная фотография работы,выполненной на формате А4, А3 в любой технике.
Видеоролики, анимационные ролики, выступление
агитбригады:присылаются видеофайлы хронометражем не более 5 минут.
Формат– MP4, AVI.
- Присылаются качественные фотографии работы в 3 проекциях: вид
спереди, вид сверху, вид сбоку.
- Для моделей: присылается видеоролик с демонстрацией действия модели.
- К фото- / видеоматериалу прилагается описание творческого продукта, включающее следующие элементы: аннотация (краткое изложение сути работы, не более 3 предложений), сфера применения, конструкция, механизм действия.
7.5. Критерии оценки работ:
Художественная выразительность;
Оригинальность идеи;
Дизайн;
Уровень техники исполнения;
Соответствие тематике конкурса.
- плакаты;
буклеты;
- видеоролики;
- анимационные ролики;
- выступление агитбригады;
- свой вариант.
Работы должны быть направлены на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам общества.
8.2. Расписание мастер-классов и вебинаров конкурса:
4.08 в 16.00 – онлайн-консультация, объявление темы конкурсного задания;
11.08 в 16.00 –мастер-класс «Такая разная реклама»;
18.08 в 16.00 - мастер-класс «Агитбригада - это весело»;
24.08 в 15.00 - мастер-класс«Мультипликация для всех».
8.3. Заявки и работы на конкурс принимаются до 30.08 включительно.
8.4. Требования к оформлению работ:
Буклеты: присылается электронный вариант в формате .pdf, скан или качественная фотография издания. Контент и дизайн должны быть авторскими.
Допустимо использование стоковых фотографий и картинок.
Плакаты: присылается скан или качественная фотография работы,выполненной на формате А4, А3 в любой технике.
Видеоролики, анимационные ролики, выступление
агитбригады:присылаются видеофайлы хронометражем не более 5 минут.
Формат– MP4, AVI.
- Присылаются качественные фотографии работы в 3 проекциях: вид
спереди, вид сверху, вид сбоку.
- Для моделей: присылается видеоролик с демонстрацией действия модели.
- К фото- / видеоматериалу прилагается описание творческого продукта, включающее следующие элементы: аннотация (краткое изложение сути работы, не более 3 предложений), сфера применения, конструкция, механизм действия.
7.5. Критерии оценки работ:
Художественная выразительность;
Оригинальность идеи;
Дизайн;
Уровень техники исполнения;
Соответствие тематике конкурса.
Медицина будущего
Проект "Собирай и разделяй"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.