X Региональная творческая лаборатория учителей
Гимназия 79 г. Ульяновска.
«Современные технологии формирования, выявления и оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».
Уважаемые коллеги!
Администрация и педагогический коллектив МБОУ гимназии № 79 г. Ульяновска приглашают вас принять участие в работе ежегодной региональной творческой лаборатории. В 2019 году у нас десятая (юбилейная) творческая лаборатория и ее тема: «Современные технологии формирования, выявления и оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».
Творческая лаборатория проводится в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области» 28 марта 2019 года с 10.00 до 15.00 в гимназии № 79 по адресу. г. Ульяновск, ул. Карбышева, д.2.
Проблема «Современные технологии формирования, выявления и оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» будет рассматриваться в рамках Творческой лаборатории на четырех площадках. На трех площадках представляется опыт работы педагогов, реализующих 1) ФГОС НОО;2) ФГОС ООО;3)ФГОС СОО
Структура каждой площадки:
Программно-методическое и дидактическое обеспечение процесса обучения с позиций требований стандарта (выставка материалов ОО).
Технологии обучения: мастер-классы (формирование системы знаний, предметных умений и УУД) (по циклам предметов).
Методы, приемы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Система контроля т оценивания образовательных достижений учащихся с позиций системно-деятельностного , комплексного и уровневого подходов.
На четвертой площадке представляется опыт управления формированием, выявлением и оцениванием образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования (для руководителей и заместителей руководителей ОУ)
Структура площадки:
Нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации ФГОС с соблюдением преемственности между начальным и основным, основным и средним уровнем образования.
Преемственность в формировании и развитии
• УУД;
• Проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• Оценочной деятельности.
Мониторинг реализации Образовательной программы с позиций преемственности между уровнями образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.