понедельник, 11 марта 2019 г.

X Региональная творческая лаборатория учителей
Гимназия 79 г. Ульяновска.
«Современные  технологии формирования, выявления  и  оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».

Уважаемые коллеги!
 Администрация и педагогический коллектив МБОУ гимназии № 79 г. Ульяновска приглашают вас принять участие  в работе  ежегодной  региональной творческой лаборатории. В 2019 году у нас десятая (юбилейная) творческая лаборатория  и ее  тема: «Современные  технологии формирования, выявления  и  оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования».
Творческая лаборатория проводится в рамках Ассоциации «Лучшие школы Ульяновской области»  28 марта 2019 года с 10.00 до 15.00 в гимназии № 79 по адресу. г. Ульяновск, ул. Карбышева, д.2.
Проблема  «Современные  технологии формирования, выявления  и  оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» будет рассматриваться в  рамках  Творческой лаборатории  на четырех  площадках. На трех  площадках представляется опыт работы педагогов, реализующих 1) ФГОС  НОО;2) ФГОС ООО;3)ФГОС СОО
Структура каждой площадки:
Программно-методическое и дидактическое обеспечение процесса обучения с позиций требований стандарта (выставка материалов ОО).
Технологии обучения: мастер-классы (формирование системы знаний, предметных умений и УУД) (по циклам  предметов).
Методы, приемы организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Система контроля т оценивания образовательных достижений учащихся с позиций системно-деятельностного , комплексного и уровневого подходов.
На четвертой  площадке представляется опыт  управления формированием, выявлением  и  оцениванием образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования (для руководителей и заместителей руководителей ОУ)
Структура площадки:
Нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации ФГОС с соблюдением преемственности между начальным и основным, основным и средним уровнем образования.
Преемственность в формировании и развитии
УУД;
Проектной и учебно-исследовательской деятельности;
Оценочной деятельности.
Мониторинг реализации Образовательной программы  с позиций  преемственности между уровнями образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.